Ford представил вседорожный универсал Ford Focus

Нoвый унивeрсaл Ford Focus 2019 мoдeльнoгo гoдa пoлучил рeжимы Slippery и Trail для движeния пo бeздoрoжью. Приeм зaкaзoв нa крoсс-xэтчбeк Focus Active и кросс-универсал Focus Active Wagon в Европе стартует в декабре 2018 года. Серийное производство автомобилей запустят в ближайшие дни на немецком заводе Ford в Саарлуи. Автомобилю также увеличили клиренс, поставили пластиковую защиту кузова и большие колеса.

Внедорожные хетчбэк и универсал Ford Focus с приставкой Active, построенные на новейшей архитектуре C2, отличаются пластиковой защитой нижней части кузова, увеличенными колесными дисками и перенастроенной подвеской. Среди основных изменений ходовой части стоит отметить новые амортизаторы, стабилизаторы и заметно «подросший» дорожный просвет, позволяющий преодолевать еще более глубокие рвы и крутые склоны.

Два режима езды по бездорожью Slippery и Trail автоматически подстраивают настройки подвески и рулевого управления для скользких дорог и пересеченной местности. В моторную линейку Ford Focus Active и Focus Active Wagon вошли 1,0-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost с тремя вариантами форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил, а также две 1,5-литровые «турбочетверки» мощностью 150 и 185 лошадиных сил с возможностью электронной деактивации одного из цилиндров.

Цены и комплектации кросс-хэтчбека Focus Active и кросс-универсала Focus Active Wagon будут объявлены в ближайшее время.

Напомним, обычный Ford Focus четвертого поколения, представленный для Европы в апреле текущего года, стал «самой технически совершенной моделью» Ford за последние 20 лет. Благодаря новой платформе автомобиль стал больше, просторнее и легче предшественника, а показатель сопротивления воздуху (обтекаемости) – 0,25 у «четырехдверок» и 0,273 у «пятидверок» оказался лучшим в классе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.