ГУР: признаки и причины неисправностей и правила эксплуатации

Выход из строя гидроусилителя руля не только снижает комфортность управления автомобилем. Зачастую поломка устройства прямо влияет на безопасность вождения. В таких случаях рекомендуется немедленно заняться ремонтом ГУРа https://www.autogur.ru/services/remontnasosovgur/remont_nasosa_gur/. Затягивание восстановления гидроусилителя чревато полным выходом из строя недешевого изделия. Каковы основные признаки неисправности устройства и чем они вызваны?

Симптомы и причины

Одна из наиболее часто встречающихся проблем – гудение насоса ГУРа, усиливающееся на поворотах. Это свидетельствует об ослаблении приводного ремня, заливке жидкости, не соответствующей рекомендуемому стандарту или недостаточном ее уровне. Также вероятен естественный износ устройства. Другие неисправности:

  • Увеличенный люфт («баранка» свободно крутится, но колеса не сразу реагируют на ее вращение). Причина, скорее всего, кроется в рулевой рейке. Также стоит проверить подшипники насоса.
  • Руль вращается туго. Если эта проблема возникла постепенно, дело, скорее всего, в естественном износе ГУРа, в частности лопаток насоса, которые уже не могут создать требуемое давление в системе. Другие причины тугого вращения руля – засорение устройства, грязный фильтр.
  • Толчки, ощущаемые в основном на поворотах. Стоит проверить редуктор гидроусилителя. Однако «виновата» может быть и та же рулевая рейка.
  • Сильные вибрации. Если они проявляются только при вхождении в поворот, причина в подсосе воздуха ГУРом. Это может произойти из-за появления трещин в корпусе насоса, ослаблении хомутов патрубков.

Особенности эксплуатации гидроусилителя

Чтобы устройство служило долго, не держите руль в крайних положениях более 10 секунд. Также при парковке ставьте колеса авто прямо. В условиях бездорожья снижайте скорость: тряска и вибрация сокращают безремонтный срок эксплуатации ГУРа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.