На вторичном авторынке РФ лидируют LADA, Toyota и Nissan

Oтeчeствeннaя LADA с дoлeй пeрeпрoдaж (1,23 млн eд.) прoдoлжaeт oстaвaться eдинoличным лидеров вторичного авторынка России. К такому выводу пришли эксперты агентства «АвтоСТАТ» по итогам исследования марочной структуры рынка легковых автомобилей с пробегом за 11 месяцев 2019 года.

Второе и третье места, благодаря регионам Сибири и Дальнего Востока, где до сих пор популярны импортные праворульные автомобили, занимают японские марки Toyota (546,6 тыс. ед.) и Nissan (278,4 тыс. ед.).

На четвертой и пятой строчках – корейские бренды Hyundai (259,7 тыс. ед.) и KIA (241,5 тыс. ед.), большая часть реализации которых приходится на европейскую часть России. К тому же, их перепродажи на вторичном рынке растут быстрее, чем у других: +5,2% и +9,8% соответственно.

В премиум-сегменте по-прежнему лидируют представители «немецкой тройки» – Mercedes-Benz (115,9 тыс. ед.), BMW (107,4 тыс. ед.) и Audi (85,7 тыс. ед.), однако объемы их перепродаж по итогам января—ноября не дотягивают даже до ТОП-10 марок-лидеров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.