Назван ТОП-3 лучших европейских автомобилей за 100 000 рублей

Стaть счaстливым aвтoвлaдeльцeм мoжнo дaжe сo 100 тыс. рублeй в кaрмaнe. Oбычнo aвтoмoбили цeнoй дo «сoтки» выбирaют нaчинaющиe вoдитeли, кoтoрыe нaбирaются oпытa нa нeдoрoгoй мaшинe, либо те, кому нужно просто ездить из точки А в точку Б при минимальных вложениях. «Автоновости дня» составили рейтинг ТОП-3 лучших подержанных европейских моделей ценой до 100 тыс. рублей, основываясь на отзывах владельцев и мнении экспертов рынка б/у машин. Кроме того, мы предусмотрели альтернативные варианты вне рейтинга.

3 место — Opel Vectra B. Фото Opel

Третье место – Opel Vectra B. Немецкая компания в свое время выпустила целый ряд хороших автомобилей в 80-90-е годы, причем часть из них до сих пор на ходу, а некоторые даже в приличном состоянии. Однако за 100 тыс. рублей придется мириться с тем, что у машины будут определенные проблемы, в основном, с состоянием кузова. Наилучшим вариантом будет Opel Vectra B. Это вполне современное авто, причем еще не на грани своего ресурса, в отличие от Vectra A.

Если хочется много автомобиля за малые деньги – можно обратить внимание на другую модель немецкого бренда — Opel Omega. Автомобиль вне рейтинга, т.к. в этом случае вероятнее всего придется выйти за «сотку». Зато места в салоне и багажнике полно, да и на ходу машина вполне комфортна.

2 место — Volkswagen Golf 2. Фото Volkswagen

Второе место – Volkswagen Golf 2. Это типичный европейский хетчбэк 80-х с кубическим дизайном, высокой надежностью и довольно простой конструкцией.

За эти же деньги можно поискать и «третий» Golf, однако он конструктивно сложнее и может потребовать больших расходов на содержание. Если больше по душе седаны – Jetta и Passat B3 от VW станут неплохой альтернативой.

Если хочется еще больше комфорта и престижности, вполне можно найти и «живую» Audi 80, однако ее эксплуатация будет стоить больших денег по сравнению с «фольксвагенами».

1 место — Lada 2110. Фото Lada

Первое место – Lada 2110. Да-да, не удивляйтесь, отечественная Lada – вполне себе европейский бренд. Конечно, вазовские модели тех годов не отличаются особой престижностью/комфортом/управляемостью, однако они самые «свежие» за сумму порядка 100 тыс. рублей и их содержание обойдется в минимальные деньги.

Оптимальный вариант – седан Lada 2110 и его модификации. Если сравнивать с той же «классикой» или «зубилами» — это более современная конструкция, что положительно влияет на безопасность и комфорт.

Единственный существенный минус, присущий вазовским автомобилям «догрантовского» периода — это «детские болезни», а также достаточно частые, хоть и мелкие поломки. Тут уже все во многом зависит от конкретного экземпляра. Где-то предыдущие хозяева успели устранить большую часть недочетов, а где-то этим придется заниматься самостоятельно.

Вот такой вышел ТОП, а что выбрать – более комфортное авто, но с проблемами или более утилитарный, но сравнительно «свежий» АвтоВАЗ – каждый для себя решает сам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.