Названы 5 важнейших шагов после покупки подержанного авто

409385d158d1c7f62b82edaa60250db8

Пoкупкa пoдeржaннoгo aвтoмoбиля – дeлo в извeстнoм смыслe рискoвaннoe и нeoднoзнaчнoe. Вeдь никoгдa нeльзя быть дo кoнцa увeрeнным в тoм, чтo приoбрeтaeмaя мaшинa нaxoдится в дoлжнoм тexничeскoм сoстoянии. Экспeрты рeкoмeндуют сразу оставлять про запас сумму в 15-30 тыс. рублей для доведения покупки «до ума» уже самостоятельно. «Автоновости дня» составили ТОП-5 первых шагов, которые необходимо сделать сразу после оформления сделки купли-продажи б/у авто.

Проверка тормозов

Первым делом, после того, как вы стали новым хозяином подержанной машины, следует уделить внимание тормозам. От этого зависит ваша безопасность. Следует проверить состояние тормозных магистралей и трубок, нет ли на них трещин и перегибов. Также лучше сразу же заменить все расходные материалы тормозной системы, включая колодки, тормозную жидкость и т.д. на заведомо высококачественные.

Замена масла

После покупки не нужно затягивать с заменой моторного масла, а также масла в коробке передач, будь то механика или АКПП. Даже если предыдущий владелец уверял, что в машине залиты свежие и качественные масла, лучше все же провести эти процедуры еще раз. Даже если с виду масло и в самом деле свежее, где гарантия того, что оно действительно качественное? По ходу дела также нелишне заменить и охлаждающую жидкость, особенно если авто покупалось летом.

Замена ремня ГРМ

Большинство автомобильных двигателей очень плохо переживают встречу поршней с клапанами, которую может организовать лопнувший ремень ГРМ или оторвавшийся натяжной ролик. Даже в случае с так называемыми «безвтыковыми» моторами, обрыв ремня не сулит ничего хорошего, т.к. машина дальше уже никуда не поедет без замены детали и выставления угла зажигания. Ну а уж если мотор таки «втыковый», то капремонт с заменой поршней и клапанов (как минимум) будет обеспечен. Поэтому лучше сразу заменить и ремень, и ролик.

Проверка ходовой части

Часто на состояние ходовой части автомобиля обращают внимание в последнюю очередь. А зря, ведь с серьезной неисправностью можно запросто «улететь» с дороги. Так, после покупки следует загнать авто на подъемник или на яму и проверить состояние шаровых опор, затяжку крепежа, особенно на рычагах, состояние пыльников ШРУСов и т.д. Напомним, что те же ШРУСы – детали не самые дешевые, и испортить их может всего лишь лопнувший пыльник, которые вовремя не был заменен.

Замена фильтров

Процедура не особо затратная, однако не менее важная. В автомобиле присутствует целый ряд фильтрующих элементов, установленных в топливной системе, системе подачи воздуха, вентиляции и т.д. Есть еще масляный фильтр, однако его замена идет вкупе с пунктом о замене масла. Реже всего меняют салонные фильтры, потому как зачастую к ним не так просто добраться. Лучше не полениться и все же провести его замену, дабы в салон попадал чистый воздух, да и зимой система отопления будет работать эффективнее.

Как видно, вся совокупность процедур, которые необходимо провести с подержанным автомобилем после покупки, может потянуть на приличные деньги, поэтому не стоит брать машину с ценой впритык к имеющимся средствам. Всегда нужно оставлять небольшой запас на первичное обслуживание, игнорирование которого обычно оборачивается еще большими затратами и неприятностями.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.