Первую LADA Vesta с вариатором заметили на тестах в Тольятти

eeb7a9d93cf1b10b886794998243f948

«AвтoВAЗ» приступил к испытaниям нoвoй вeрсии сeдaнa LADA Vesta с вaриaтoрoм. Oдну из тeстoвыx мaшин зaмeтили нa дорогах Тольятти. Эксклюзивные фотографии долгожданной новинки опубликовали в группе «Лада Веста|Lada Vesta» в соцсети ВКонтакте.

LADA Vesta с вариатором. Фото https://vk.com/ladavestaclub

LADA Vesta с вариатором. Фото https://vk.com/ladavestaclub

Узнать на представленных снимках вариатор несложно – достаточно взглянуть на форму ручки переключения режимов и сами режимы. Их, как и положено этому типу трансмиссии, два: автоматический (с четырьмя стандартными положениями: P, R, N и D) и ручной, предполагающий эмуляцию ручного управления путем переключения передач с «пониженной» на «повышенную» и обратно.

Скорее всего, перед нами та самая «Веста», о которой неоднократно сообщалось еще в прошлом году: с вариатором Jatco JF015E и 1,6-литровым «ниссановским» двигателем HR16 на 114 л.с.

Согласно плану производства «АвтоВАЗа», попавшему в Сеть этой весной, новая модификация «Весты» встанет на конвейер в декабре текущего года. Тогда же должна состояться ее презентация, однако с покупкой новинки в таком случае все равно придется повременить – первые LADA Vesta с вариатором поступят к дилерам только в 1 квартале 2020 года.

Чуть раньше «Весты», как сообщают инсайдеры, японский вариатор должен получить кросс-хэтчбек LADA XRay. Если это окажется правдой, значит, опробовать новую для «АвтоВАЗа» связку агрегатов в деле мы сможем в самое ближайшее время.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.