Построен Mercedes с клиренсом в 600 мм

«Гeлик» укoмплeктoвaли кaрбoнoвыми рaсширитeлями aрoк.

Нeмeцкoe aтeльe Brabus прeдстaвилo oчeрeднoй прoeкт нa   бaзe Mercedes-AMG   G   63   прoшлoгo поколения. Новинка получила название Brabus 700   4×4² Final Edition, портальные мосты от   монструозного G   500   4×4², 600-миллиметровый дорожный просвет и   700-сильный двигатель. Тираж «финальной» партии внедорожников составит 10   экземпляров.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.

Исходный Mercedes-AMG   G   63   специалисты Brabus оснастили портальными мостами и   электронно управляемыми амортизационными стойками с   дистанционной регулировкой жесткости и   высоты из   салона.

Кроме того, «Гелик» укомплектовали карбоновыми расширителями арок, спойлером на   крыше с   интегрированным блоком вспомогательного освещения, внедорожными шинами, защитными пластинами днища и   селектором режимов движения с   четырьмя профилями: Comfort, Sport, Off-road и   Individual.

В   движение Brabus 700   4×4² Final Edition приводит 5,5-литровый V8   с   доработанным впуском, выпуском и   парой фирменных турбонагнетателей. Отдача агрегата, совмещенного с   «автоматом» 7G-Tronic Plus, составляет 700   лошадиных сил   и   960   Нм   момента.

Читайте также: В Mercedes-Benz раскрыли подробности о новом GLA

По   сравнению с   базовым внедорожником мощность выросла на   129   сил   и   200   Нм   момента. С   места до   100   километров в   час   Brabus 700   4×4² Final Edition разгоняется за   пять секунд ровно. Максимальная скорость ограничена электроникой на   отметке 210   километров в   час.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.