Причины и симптомы поломок гидроблока

Гидроблоком («мозгами») называют часть АКПП, которая обеспечивает управление переключением передач. Он представляет собой металлическую гидравлическую клапанную плиту, оборудованную датчиками и электромагнитными клапанами (соленоидами), по каналам которой движется трансмиссионная жидкость. Сегодня ремонт гидроблока https://ttllimited.ru/remont-gidroblokov-i-mehatronikov/ представляет собой достаточно востребованную услугу.

Почему могут возникнуть проблемы с «мозгами» АКПП

Большинство поломок гидроблока возникают из-за использования некачественного масла или его несвоевременной замены либо загрязнения электромагнитных клапанов. Этот узел также может выйти из строя по причине перегрева элементов трансмиссии, при котором масло меняет свои свойства (вязкость и температуру). Такая проблема в основном возникает из-за частых и продолжительных пробуксовок при эксплуатации машины в экстремальных ситуациях, в результате чего радиатор АКПП засоряется глиной и грязью. Причиной поломок узла также может стать механический износ как самого гидроблока, так других частей АКПП, в результате которого появляются трещины, пробоины и заусенцы на каналах и клапанах, пружинах и муфтах, а также происходит окисление контактов.

Среди характерных симптомов поломок гидроблока можно выделить толчки или удары при старте автомобиля и включении передач, а также вибрацию, которая увеличивается с возрастанием скорости. Вас также должны насторожить посторонние шумы, щелчки и скрежет, которые слышатся из автоматической коробке передач при ее работе. При таких симптомах нужно как можно быстрее отправляться на СТО.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.